Эволюция продаж
От авторов с международным опытом работы в ресторанах «Мишлен» и отелях 4-5* США, Германии, Италии и России
Академия Дарьи Пелех приглашает на курс
Заполните анкету предзаписи - мы проведем демо-версию игры
Старт
12 МАРТА
Предообучение
6 МАРТА
Академия продвижения
Дарьи Пелех приглашает на курс
Первый курс по формированию личного бренда сервис-тренера
и монетизации своей экспертности
Новый подход к перезагрузке команды и взрыву продаж
По статистике 9 из 10 рестораторов имеют запрос на увеличение продаж при обилии существующих подходов и предложений на рынке

Используемая в игре авторская методика, была протестирована в 3 ресторанах и показала результат в виде:
Отзывов участников - 10 из 10 отметили, что у них ушёл страх, по-другому взглянули на процесс продаж, появилось понимание, что, когда и как говорить гостям

Отзывов управляющих - 2 из 3 зафиксировали увеличение среднего чека не за счет агрессивных продаж, а за счет вовлечения сотрудников в работу с гостем на каждом этапе обслуживания

Эволюция продаж
Игра включает в себя 60+ рабочих (эффективных) техник продаж

Даже самые скептически настроенные сотрудники уйдут с результатом и рабочими техниками увеличения продаж
Только для тех, кто заполнит анкету предзаписи — уникальная возможность поучаствовать в онлайн-демо версии игры с разработчиками
Игра включает в себя 100+ рабочих (эффективных)
техник продаж

Даже самые скептически настроенные сотрудники уйдут с результатом и рабочими техниками увеличения продаж
Демо-версия это возможность первыми протестировать эффективность предлагаемого авторами подхода к продажам путем участия в закрытой онлайн игре еще до того, как коробка попадет к покупателю в руки
Анкета предзаписи — это возможность приобрести игру по самым низким ценам, которых никогда больше не будет, с возможностью участия в демо-версии игры
Авторы игры
Тамара Ковальская
Эксперт по построению корпоративной культуры Директор по настроению в сети 39 семейных кафе «Андерсон»
Екатерина Погожева
Руководитель отдела сервиса и обучения в ресторанной группе «Комитет». Построила систему обучения с нуля в 11 ресторанах Санкт-Петербурга и Москвы
Анна Мамаева
Практикующий сервис-тренер, эксперт в разработке бизнес-игр, игропрактик
Международный опыт работы в отелях и ресторанах США, Германии и России от линейного сотрудника до операционного директора
Дарья Пелех
Обучила персонал для 3 президентов, обладает уникальным опытом работы в ресторанах Мишлен
Приглашённый спикер Novikov Business School, Service Guru, GASTROLY, PIR, Lemma.Place
Примеры карт
Ответы
на частые вопросы:
Ответы
на частые вопросы:
Ответы на частые вопросы:
Made on
Tilda