Зачем слова, если есть результаты
Кейсы
Отзывы
Главная | Кейсы
ТавридаАрт
Образовательный проект от РосМолодежи на территории закрытого кластера
Запрос:
Проект включает в себя 1 ресторан, 1 бистро и 1 кафе, однако отсутствует четкое разделение функционала между должностями, сервисные процессы не стандартизированы индивидуально под проекты, обучение сотрудников ранее не проводилось, концепции заведений и сервиса не актуальны для общей концепции образовательного кластера
Шаги, выполненные консультантами:
Результат:
Оптимизация штата подразделения, повышение эффективности коммуникаций руководящего состава благодаря определению зон ответственности каждого, рост вовлеченности сотрудников в работу благодаря получению новой информации, командообразующим мероприятиям и сервисным фишкам во время обучения.
Разработана организационная структура и сформирован функционал руководящего состава согласно функциям менеджмента и зонам ответственности
01
Разработаны стандарты обслуживания для каждого проекта совместно с командой
02
Внедрены точечные изменения в концепции проектов (предварительная сервировка на столах, подача блюд и напитков)
03
Проведено обучение менеджмента и линейных сотрудников с элементами командообразования
04
Осуществлена кадровая перестановка для повышения эффективности деятельности
05
Предложен ряд ключевых позиций для внедрения изменений:
• специалист по разработке ресторанных концепций
• бренд-шефы на проектную основу
06
Комитет
Ресторанное объединение, в которое входит 11 успешных ресторанов СПб и Москвы
Что было сделано?
Оценка уровня обученности выросла с 75% до 90%
Результаты в цифрах:
Результаты проверок тайного гостя выросли с среднем до 92%
Средний общий показатель положительных отзывов от гостей 89%
Уменьшилась текучка персонала на 7%
Все руководящие вакансии за 5 лет были закрыты внутренними кандидатами, в т.ч. на открытии новых ресторанов
Разработано более 150 учебных курсов и тестов на платформе Service Guru
LALI
Международный проект; ресторан современной грузинской кухни в г. Ереване (Армения)
Запрос:
Подготовить команду проекта к открытию и сплотить ее так, чтобы сотрудники не "разбежались" спустя месяц
Результат:
3 дня технического открытия с полными гостевыми посадками организованы успешно, заведение побило рекорд по количеству восторженных отзывов гостей в первую неделю открытия, текучесть кадров проекта минимальная: спустя 6 месяцев открытия команда осталась в том же составе на 90%
Что было сделано?
Достижения в цифрах:
Построена система обучения с нуля в 11 успешных ресторанах Санкт-Петербурга и Москвы
01
Разработаны и внедрены в работу множество учебных материалов и мануалов: Стандарты сервиса, Welcome бук, Концепт Бук, Буклет новичка, Дневник стажера, Food book, Меню по обучению и различные чек-листы
02
Создан внутренний обучающий и информационный телеграмм канал
03
Создана корпоративная страничка в Instagram
04
Разработаны и регулярно проводятся 22 авторских тренинга
05
Разработана система мотивации по показателям сервиса и уровню обученности
06
Разработаны и внедрены в работы планы стажировки и адаптации сотрудников
08
Внедрена в работу система дистанционного обучения Service Guru
09
Запущены и успешно функционируют 8 проектов по обучению сотрудников: Школа управления, Школа менеджера, Наставничество, Школа официанта, Школа новичка, Школа бармена, Менторство, Школа хостес
10
Записано 2 онлайн-курса для новичков официантов и для хостес, которые значительно ускоряют и упрощают стажировку и адаптации
07
Проведены стратегические сессии с ключевыми лицами проекта: собственниками, шеф-поваром, дизайнером и маркетологом
01
Изучена концепция проекта и описана в формате Welcome Book для сотрудников
02
100+ проектов с успешно внедренной системой сервиса
Проведено обучение руководящего состава на основании полученных данных тестирования линейных сотрудников
03
15+ успешно запущенных start-up
Проведено обучение линейных сотрудников с элементами командообразования
04
5+ построенных отделов обучения и внутренних школ сервиса
Разработаны стандарты обслуживания совместно с командой
05
Проведена практическая аттестация знаний сотрудников перед открытием
06
Настроены сервисные процессы для бесперебойной работы
07
Организовано техническое открытие проекта
08
Чайхана №2
Работа с Лучиной Дарьей – это история, которая может продолжаться
на постоянной основе, т.к это человек, который не только будет вкладывать и развивать, но будет двигаться вместе с вами в точном направлении для достижения результата, человек сверх профессиональный и максимальный перфекционист, будет подсвечивать ошибки и помогать искать решения для существующих проблем. Это тренер, который знает, как сделать лучшую расстановку игроков в команде и как развить личностные качества каждого. Также это тренер, после работы с которым чувствуешь приятную усталость и достижение результата, а это и есть показатель нашего развития.
Лукум
Управляющая ресторана М. В. Крючкова
Продающий сервис в ресторане, обучение менеджмента и линейного персонала, операционная деятельность – именно эти знания я хотела получить. У меня был очень грамотный и сильный наставник Ешану Алина и с удовольствием пишу слова благодарности. Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Много практических навыков смогла почерпнуть для себя. Ничего лишнего, только то, что пригодится в работе. Помимо знаний, я получила огромный заряд энергии и стимул к дальнейшему обучению.
Кумсиева Зарета Владимировна
Собственник NOGTIKAVKAZ
Хочу выразить огромную благодарность сервис-тренеру Анне!

Мы обратились к Ане в непростой период для нашей компании Nogti kavkaz. Раньше о работе с сервис тренером никогда не задумывались, но компания росла и росло и наше желание стать лучше! Стать лучше и для наших клиентов и для наших сотрудников, ведь очень многое зависит от настроения в команде!

Благодаря правильной подаче смогли внедрить новые инструменты в работу, это сразу отметили клиенты наших студий, благодаря чему смогли выделиться на фоне конкурентов еще раз 😁

Анна, Хочу отметить не только ваши профессиональные качества, но и просто сказать спасибо, было очень приятно поработать вместе ♥️

Благодаря Анне мы также смогли получить премию 2гис в этом году!
Шайхутдинова Ирина Викторовна
Управляющий KGBURGERS.COM
Хотим сказать большое спасибо, Ксении за проделанную колоссальную работу!

До тренингов, наша молодая команда была не такая сплоченная, многие друг друга не понимали и не слышали.
Благодаря дню, посвященному командообразованию, мы научились слышать друг друга и понимать, что каждый делает значимую работу и каждый сотрудник важен, конфликты в коллективе стали происходить значительно реже.
А благодаря дню, посвященному разбору конфликтов, то и вовсе научились решать их сами не только внутри коллектива, но и с гостями.

Также была затронута очень важная тема - профессиональное выгорание, каждый для себя извлек подходящие методы борьбы с ним.
А так же мы продолжили традицию пятиминуток, на которых мы делимся не только планами на предстоящий день, но и просто общаемся (особенно повара, которым так не хватает общения на кухне), играем и поднимаем настроение друг другу.

На самом деле - это только малая часть, за что мы хотим выразить свою благодарность, Ксения помогла решить гораздо больше вопросов и нюансов, и мы надеемся, что в скором времени Ксения нас снова навестит, но уже как гостья и посмотрит на нашу дружную и сплоченную команду!♥️
ООО «ВКС-Кантри»
Компания «ВКС-Кантри» полностью довольна оперативностью, клиентоориентированностью и высочайшим качеством услуг Евгении Мустафиной. Благодаря работе Евгении, тренинги стали не просто обязательным элементом обучения,
но и эффективным инструментом развития профессиональных навыков сотрудников компании «ВКС-Кантри».
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ С РАДОСТЬЮ ОБСУДИМ ВАШУ СИТУАЦИЮ И ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕМ РЕШЕНИЕ
Заполните форму и мы свяжемся с вами
ТЕЛЕФОН
+7 (952) 150-53-20
почта
SabioService@outlook.com