Основы превосходного сервиса
с Дарьей Пелех
Онлайн-курс для руководителей и топ-менеджеров ресторанов
Дарья Пелех
За один месяц обучения вы поймёте ключевые точки развития вашего заведения и составите «дорожную карту» внедрения сервиса более высокого качественного уровня
С высоким сервисом я встретилась в 14 лет в премиальном ресторане в Европе. Это было незабываемое впечатление для ребенка, и после 11-го класса я поняла, что хочу работать с такой же эстетикой и решила продолжить обучение в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.

Еще в начале карьеры я поняла, что качество сервиса в ресторане, в первую очередь, зависит от личности и мышления руководителя, а затем уже от линейного персонала. Также для меня очевидно, что в основе превосходного сервиса лежит индивидуальный подход к каждому гостю.

Я осознала, что могу внедрять такой подход в сознание менеджеров, управляющих, официантов и увидела в этом свою главную задачу. Именно поэтому сейчас я создала свой курс «Основы превосходного сервиса».
Дарья Пелех, Автор
Этот курс будет полезен вам
Если вы - управляющий ресторана, которого не удовлетворяет уровень сервиса в своём заведении, он кажется вам «вялым», «сухим», лишённым эмоциональности, и вы в поиске новых свежих идей и качественных знаний по ресторанному сервису
Если вы - менеджер ресторана и вы хотите повысить качество работы линейного персонала и выйти на новый уровень сервиса, но у вас не хватает знаний, ресурсов и времени на полноценное обучение своих сотрудников
Если вы - сервис-тренер/тренинг-менеджер и вы хотите создать единую систему обучения персонала и выстроить алгоритм работы с линейными сотрудниками
Программа курса
Блок для руководителей
Как будет проходить обучение?
18 видео-уроков
Дополнительные материалы для руководителей
Обратная связь по выполнению каждого модуля
Бонусы
самым активным
Рабочая тетрадь
по каждому модулю
4 живых эфира
Все необходимые знания, навыки и материалы для внедрения превосходного сервиса в вашем ресторане
Все необходимые знания, навыки и материалы для внедрения
превосходного сервиса
в вашем ресторане
Визуальное оформление курса
Первый курс по превосходному и высокому сервису в Рунете

Пошаговый план внедрения более качественного уровня сервиса в ваш ресторан: начиная с доработки концепции сервиса и заканчивая увеличением продаж у официантов

Практические знания и опыт работы с бренд-шефами с 2 и 3 звездами Michelin

Отдельные обучающие модули для обслуживающего персонала с чек-листами и возможностью аттестации
Преимущества курса
Автор курса —
Дарья Пелех-Панова

Уникальный опыт работы в ресторанах Москвы, бренд-шефами которых являлись обладатели звёзд Мишлен: Пьер Ганьер и Карло Кракко.

Запуск двух новых ресторанов в качестве сервис-тренера: ресторан французской кухни «Berezkа» на Патриарших прудах в Москве и азиатский ресторан «Humo» в Ташкенте.

Обучение команд высокому уровню сервиса для работы с первыми лицами стран

Прошла профессиональный путь от официанта до менеджера и, наконец, нашла дело по душе: обучение персонала в области ресторанного бизнеса, в том числе в других городах и странах.
Посмотрите отзывы о работе
с Дарьей Пелех
Выберите формат участия для руководителей
Пакет Start
Пакет Premium
4 модуля
18 видеоуроков
4 живых эфира
Рабочая тетрадь
Доступ к материалам:
2 месяца
18 видеоуроков
4 живых эфира
Рабочая тетрадь
Доступ к материалам:
4 месяца
Обратная связь
9990 руб.
17490 руб.
14990 руб.
24990 руб.
Обратная связь
4 модуля
Возможность дать доступ
трем сотрудникам к
модулям 3 и 4
Вы также можете купить блок для линейного персонала отдельно
Пакет Start
БЛОК ДЛЯ ПЕРСОНАЛА
Блок руководителя
Блок линейного персонала
(доступ для 3 сотрудников)
12 видеоуроков
3 живых эфира
Рабочая тетрадь
Доступ к видеоурокам:
1 месяц
9990 руб.
3900 руб.
14990 руб.
5590 руб.
Обратная связь
Два блока (модули 3 и 4)

10 видеоуроков

2 живых эфира

Рабочая тетрадь


This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website