Без сервис-тренера
звезду мишлен не дают
DP AGENCY
Об агенстве
Главное отличие команды DP AGENCY — это качественный подход к обучению персонала сферы услуг. Наш девиз: «Качество внешнего сервиса бизнеса зависит от качества его внутренней корпоративной культуры»

Мы применяем практические знания, которые получили при сотрудничестве с международными 5* отелями и ресторанами со звёздами Michelin.
Основатель агентства - Дарья Пелех. Сертифицированный сервис-тренер
с уникальным опытом обучения персонала
для работы в резиденциях первых лиц стран
Услуги для руководителей сферы услуг
Да, мне это интересно!
Онлайн-обучение
Готовые решения для бизнеса
YouTube-канал
Подробнее
Выездные тренинги
Готовые решения для бизнеса
YouTube-канал
Программа «Современная стандартизация сервисных процессов»
Запуск start-up проекта
Тренинг «Перезагрузка» для действующих проектов
Тренинг «Эффективные коммуникации»
Внедрение системы сервиса в новом проекте
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Выездное обучение
HR Book включает в себя:
- портреты кандидатов для 4-5 должностей
- вспомогательные проективные вопросы для собеседования
Академия продвижения
Дарьи Пелех приглашает на курс
Авторы: Дарья Пелех и Анна Мамаева
«HR Book»
Цель: свести текучесть персонала в проекте к минимуму, выстроить эффективные коммуникации внутри коллектива
Результат: сотрудник, проводящий интервью, осуществляет подбор в стиле win-win - в проект приходят сотрудники, соответствующие концепции проекта- сотрудников устраивают условия заведения, они с радостью работают, что приводит к снижению текучести кадров
Разрабатываемый нашей командой Concept book является способом транслировать концепцию ресторана именно персоналу. Это не концепция для сайта, а способ погрузить сотрудников в атмосферу своего проекта, ведь именно они должны транслировать концепцию гостю, стать ее проводником по всем легендам и историям, закрепляющим единые ценности и стандарты.
Цель: проработанная концепция, уникальное торговое предложение, целевая аудитория, сервисная идея и ее роль, миссия и ценности проекта
«Concept Book»
Авторы: Дарья Пелех и Татьяна Свирская
Результат: у сотрудников есть ответ на любой вопрос о концепции проекта. Персонал понимает его уникальность и знает, как и какими фразами это можно рассказывать гостям. Это приводит к большей вовлеченности гостей в атмосферу ресторана и повышению их лояльности.
Цель: создать для сотрудников такой раздаточный материал, по которому изучать меню гораздо легче
Результат: сотрудники знают меню до мельчайших ингредиентов, уверенно продают так, что гостям хочется купить, и они не чувствуют себя обманутыми
Меню содержит не просто ингредиенты, в данной книге есть правильно составленное описание блюда для гостя, фото блюда, интересные истории, приборы и рекомендованные к использованию «фишки» сервиса.
Авторы: Дарья Пелех и Татьяна Свирская
«Food Book»
«Welcome Book»
Цель: сделать адаптацию нового сотрудника в компании более лёгкой, чтобы как можно быстрее он стал чувствовать себя уверенно на новом месте работы
"Welcome Book" - книга, позволяющая снизить уровень стресса новых сотрудников в первые дни. В ней прописываются основные правила и закрываются все вопросы первых дней. Можно не волноваться, что сотруднику забудут рассказать важную информацию. Весь материал имеет вид презентации и легко воспринимается с экрана смартфона.

Авторы: Дарья Пелех и Татьяна Свирская
Результат: уменьшение текучести персонала и увеличение лояльности сотрудников с первых дней стажировки.
«Service Book»
Цель: разработать стандарты, уникальные для конкретного ресторана, и сделать прозрачными все сервисные процессы
Результат: у всех сотрудников единый алгоритм поведения в различных ситуациях, что приводит к постоянно высокому качеству обслуживания
Service Book создается с применением инновационных методик международного уровня и отличается большим количеством иллюстраций, схем и структурностью подачи материала. Структура документа позволяет не только распечатать документ, но и удобно читать материал с экрана смартфона, что важно для сотрудников Z-поколения.
Авторы: Дарья Пелех и Татьяна Свирская
Автор игры Анна Мамаева, эксперт в сфере гостеприимства с международным опытом работы в США, Германии и России, упаковала в игру 15-летнюю практику непосредственного общения с гостями.
Игра «Успокойтесь, пожалуйста»
Академия продвижения
Дарьи Пелех приглашает на курс
Автор: Анна Мамаева
Как не потерять клиента в ситуации SOS
Игра содержит более 30 реальных кейсов для отработки, 31 техника, как подружиться с «эффектом ящерицы» и быть в ресурсном состоянии, 2 типологии конфликтных гостей, 14 техник коммуникации и активного слушания, 32 психологических и переговорных инструмента и 8 техник-ловушек, а также классический алгоритм «HEART» в авторском прочтении.
Разрешив тысячи ситуаций (отключения воды, света, тепла, аварии, реконструкции, шумные работы, посторонние предметы в блюдах, очереди и многие другие), Анна собрала самые эффективные инструменты, которые превращают даже самого разгневанного гостя в лояльного поклонника компании.
«Игра «Эволюция продаж»
Академия продвижения
Дарьи Пелех приглашает на курс
Игра включает в себя 100+ рабочих (эффективных) техник продаж. Даже самые скептически настроенные сотрудники уйдут с результатом и рабочей техникой Только для тех, кто заполнит анкету предзаписи, мы проведем демо-версию игры
Авторы: Дарья Пелех и Анна Мамаева
Отзывов участников - 10 из 10 отметили, что у них ушёл страх, по-другому взглянули на процесс продаж, появилось понимание, что, когда и как говорить
Отзывов управляющих - 2 из 3 зафиксировали увеличение среднего чека не за счет агрессивных продаж, а за счет вовлечения в работу с гостем на каждом этапе обслуживания
От авторов с международным опытом работы в ресторанах «Мишлен» и отелях 4-5* США, Германии, Италии и России

По статистике 9 из 10 запросов рестораторов имеет запрос на обучение продажам при обилии существующих подходов и предложений на рынке
Новый подход к перезагрузке команды и взрыву продаж
Академия продвижения
Дарьи Пелех приглашает на курс
- это возможность пройти стажировку в заведении премиум-сегмента
- это возможность начать зарабатывать на тренерстве в премиум-сегменте
- это встречи с экспертами уровня Мишлен и возможность перенять их опыт
- это 3 месяца индивидуальной работы с CEO агентства Дарьей Пелех в мини-группе 5 человек
«Премиальная программа наставничества»
Академия продвижения
Дарьи Пелех приглашает на курс
- это клуб, в который могут вступить выпускники курса «Сервис-тренер PRO», защитивших свои работы и получивших диплом, по членскому взносу
- это круглогодичное обучение, в котором каждый месяц приурочен к конкретной теме
- это 2 вебинара каждый месяц и возможность находиться в поддерживающем окружении дипломированных коллег
«Ассоциация дипломированных сервис-тренеров»
Готовые инструменты для работы
ГОТОВЫЕ ТРЕНИНГИ
ГОТОВЫЕ КУРСЫ
Академия продвижения
Дарьи Пелех приглашает на курс
Курс ProТрейдер с куратором ( 8 модулей) – стоимость 119900 рублей

Данный тест-драйв - 3 модуля
После регистрации вы получите приглашение в Telegram канал, где вас ждёт полное расписание и вся информация для учеников, а также назначение кураторов
Вам достаточно иметь ноутбук или смартфон с интернетом, чтобы учиться у нас
3 модуля, 15 уроков, ДЗ, помощь кураторов, поддерживающие эфиры, база знаний лучшего курса в СНГ по Трейдингу - бесплатно
Как проходит обучение и сколько стоит?
44 900 рублей
БЕСПЛАТНО
Академия продвижения
Дарьи Пелех приглашает на курс
Акция проводится в рамках запуска последнего потока обучения на легендарном курсе «Трейдер» от TradeZone
Данное предложение является
ОГРАНИЧЕННЫМ !