Академия продвижения
Дарьи Пелех приглашает на вебинар
«10 фатальных ошибок при обучении сотрудников ресторана»
Зарегистрируйтесь и получите бонусный урок «Персональные и профессиональные роли и компетенции тренера» длительностью 45 минут на 72 часа!
13 мая
Вебинар
- 13.00 мск
Первый вебинар по формированию личного бренда сервис-тренера и монетизации своей экспертности
Академия продвижения Дарьи Пелех приглашает на вебинар
Я, Дарья Пелех, практикующий тренер в области ресторанного сервиса, поделюсь распространёнными ошибками сервис-тренеров, которые приводят к потере денег, времени и собственной репутации, расскажу о своём пути, своих победах и поражениях в тренерской деятельности
Зарегистрируйтесь и получите
бонусный урок «Персональные и профессиональные роли и
компетенции тренера»
длительностью
45 минут на 72 часа!

Девиз курса
Каждый человек — это уже драгоценность, поэтому моя задача во время данного обучения раскрыть потенциал каждого, произвести огранку алмазу,
чтобы он стал бриллиантом
Я, Дарья Пелех, практикующий тренер в области ресторанного сервиса, поделюсь распространёнными ошибками сервис-тренеров, которые приводят к потере денег, времени и собственной репутации, расскажу о своём пути, своих победах и поражениях в тренерской деятельности
Для кого вебинар?
Для менеджеров и руководителей ресторана, которые обучают сотрудников, но замечают отсутствие у них заинтересованности и вовлечённости в обучающий процесс
Для внутренних корпоративных тренеров, которые хотят провести диагностику своей деятельности в компании, а также построить эффективную систему обучения и расширить палитру тренерских инструментов
Для внешних корпоративных тренеров, которые хотят стать более эффективными в вопросах продвижения и установления долгосрочного сотрудничества с ресторанными проектами
Что вы узнаете
и чему научитесь на вебинаре?
Вы узнаете, что такое многоступенчатая модель обучения и поймёте, почему важно не само проведение тренинга, а подготовка к нему
Вы ответите на вопрос, почему сотрудники саботируют обучение, почему у них срочно находятся важные дела или почему они скучают на обучении
Вы узнаете, с какими тренерами не хотят работать рестораторы, и какие факторы влияют на установление долгосрочного сотрудничества с проектами
Вы поймёте, как замотивировать персонал на обучение, как их вовлечь в процесс и установить эффективную коммуникацию
Вы сможете определить свой личный тип тренера и понять, насколько данная модель экологична
Что вы получите после вебинара?
Весь 2022 год я проводила обучение для сервис-тренеров
в формате закрытых клубов.

Я познакомилась со множеством талантливых экспертов
и специалистов, но поняла одну вещь: их главная проблема — неспособность проявляться, потому что нет осознания собственной ценности
и понимания,
почему люди должны пойти на обучение именно ко ним.

Этот курс позволит осознать тот факт, что Ваш опыт — это уже алмаз, и после 3 месяцев его огранки и упаковки Вы начнёте уверенно сверкать, вызывать интерес у частников и коллег
и привлекать очередь
из клиентов.

Готовый план действий по совершенствованию обучающих процессов в компании
— Презентацию вебинара
— Диплом об участии на вебинаре
Вдохновение и желание действовать и совершенствовать сервисные процессы
Автор вебинара
Практикующий тренер
в области ресторанного сервиса
с уникальным опытом работы
в ресторанах Мишлен

4 года в теме тренерства
вне найма и привлечения заказчиков на регулярной
основе, 3 года в запусках образовательных продуктов

Приглашённый спикер Novikov Business School, Service Guru, GASTROLY, PIR, Lemma.PlaceПартнёр Международной Профессиональной
Академии Туризма (МПАТ)

Запускает ресторанные проекты
и внедряет системы сервиса
в заведениях России и стран СНГ

Специализируется на постановке концептуального сервиса

Обладает эксклюзивными методиками подготовки
персонала
для работы
с первыми лицами стран
Практикующий тренер в области ресторанного сервиса с уникальным опытом работы в ресторанах Мишлен

4 года в теме тренерства вне найма и привлечения заказчиков на регулярной основе, 3 года в запусках образовательных продуктов

Приглашённый спикер Novikov Business School, Service Guru, GASTROLY, PIR, Lemma.PlaceПартнёр Международной Профессиональной Академии Туризма (МПАТ)

Запускает ресторанные проекты и внедряет системы сервиса в заведениях России и стран СНГ

Специализируется на постановке концептуального сервиса

Обладает эксклюзивными методиками подготовки персонала для работы с первыми лицами стран
Made on
Tilda